Мескель

“Мескель” в геэз переводе означает “крест”, Мескель-ежегодный религиозный праздник в Православной Эфиопской и Эритрейской Православной Церкви, которая приурочена к открытию истинного Креста Римской императрицы Елены (остров Святой Елены) в четвертом веке. Мескель происходит на 17 Мескерем в Эфиопской календари (27 сентября по григорианскому календарю, или по 28 сентября в високосные годы).

 

Императрица Елена была матерью императора Константина Великого, и родился в города дрепана (Гелиополис), чтобы родители скромные средства. Она вышла замуж за Констанция хлора, и их сын Константин родился в 274. Констанций развелся с ней в 294 дальнейшего его политические амбиции и женился на женщине благородного звания. После того, как он стал императором, Константин показал матери большой почет и уважение, подарив ей императорский титул “Августы.”

После того, как Император Константин стал единоличным правителем Западной Римской империи, он издал Миланский эдикт в 313 году, который гарантировал религиозную терпимость в отношении христиан. Императрица Елена, была христианкой, возможно, повлияла на него в этом решении. В 323 году, когда он стал единоличным правителем всей Римской империи, он расширил положения миланского Эдикта в Восточной половине Империи. После трехсот лет гонений христиане впервые получили возможность открыто исповедовать свою веру без страха.

Император Константин глубоко почитается знаком Креста Христова, и хотел найти крест, на котором распяли Христа. Он послал свою мать, Елену, в Иерусалим, снабдив ее письмом к Святой Макарий, Патриарх Иерусалимский. Хотя императрица Елена была уже в преклонных годах, она установила о выполнении задания с энтузиазмом. В поиск животворящий крест, она расспрашивала христиан и иудеев, но ее поиски оставались безуспешными. Однако, в 326 году, она была направлена на старого еврея по имени Иуда, который сообщил ей, что крест был похоронен в языческом капище Венеры. Святая Елена приказала, что языческий храм был разрушен. После молитвы, она начала копать землю под разрушенного храма. Вскоре гробница Христа была раскрыта, и неподалеку от него три креста, дощечка с надписью заказать Пилата, и четыре гвоздя, пронзившие тело Христа. Легенда гласит, что для того, чтобы определить крест, на котором был распят Спаситель, Святитель Макарий поочередно возложил кресты на покойника. Когда мертвец был тронут истинный крест Христов, тело ожило. Увидев воскресение мертвых, все убедились, что животворящий крест был найден. Из-за ее больших заслуг перед Церковью и труды по обретению Животворящего Креста Царица Елена именуется “равным апостолам.” Эфиопская Православная, церковная традиция также записывает, что тогда Патриарх Александрийский дал Эфиопский Император давит половина креста в обмен на защиту христиан-коптов. Фрагмент креста считается состоявшейся в Gishen монастырь Эфиопии Мариам, около 100 км ( миль) к северу от столицы.

В Эфиопии, праздник Мескель включает в себя сжигание большого костра, или Demera, основан на убеждении, что королева Элени, а она, как известно, было откровение во сне. Ей сказали, что она должна развести костер и дым будет показать ей, где истинный крест был похоронен. Так, она приказала жителям Иерусалима, чтобы принести дров и сделать огромную кучу. Добавив ладан в нем костер горит и дым поднимался высоко в небо и возвращается на землю, ровно в том месте, где крест был похоронен. Согласно местной традиции, это Demera-шествие проходит в начале вечера, сама за день до Мескель или на день. Крупнейший крестный ход в ‘Площадь Мескель в Эфиопии столице Аддис-Абебе, где десятки тысяч людей, многие держали свечи в сумерках, так как солнце село, толпа на террасах вокруг площади, где церемония во главе с руководителем Эфиопии христианской Православной Церкви. Дрова украшен ромашками до празднования. Древесный уголь от остатков костра потом собирают и используют верующие, чтобы отметить их лбами с формой креста. Многие считают, что он “знаменует собой окончательный акт списания грехов, в то время как другие считают, что направление дыма и окончательный развал кучи указывают на ход будущих событий. По данным Эфиопской Православной Церкви, открытие истинного Креста традиционно полагают, были в марте, но Мескель перенесли на сентябрь, чтобы избежать проведения фестиваля во время Великого поста, таким образом, церковь в память Животворящего Креста Господня в Иерусалиме был освящен в сентябре.

Возврат к домашней странице..............

Translated by Yandex.Translate and Global Translator

Meskel

“Meskel” in Ge’ez translated means “cross”, Meskel is an annual religious holiday in the Ethiopian Orthodox and Eritrean Orthodox churches, which commemorates the discovery of the True Cross by the Roman Empress Helena (Saint Helena) in the fourth century. Meskel occurs on the 17 Meskerem in the Ethiopian calendars (September 27, Gregorian calendar, or on 28 September in leap years).

 

Empress Helena was the mother of Emperor Constantine the Great, and was born at Drepanum (Heliopolis) to parents of humble means. She married Constantius Chlorus, and their son Constantine was born in 274. Constantius divorced her in 294 to further his political ambitions by marrying a woman of noble rank. After he became emperor, Constantine showed his mother great honor and respect, granting her the imperial title “Augusta.”

After Emperor Constantine became the sole ruler of the Western Roman Empire, he issued the Edict of Milan in 313 which guaranteed religious tolerance for Christians. Empress Helena, who was a Christian, may have influenced him in this decision. In 323, when he became the sole ruler of the entire Roman Empire, he extended the provisions of the Edict of Milan to the Eastern half of the Empire. After three hundred years of persecution, Christians could finally practice their faith without fear.

Emperor Constantine deeply revered the Sign of the Cross of Christ, and wanted to find the actual Cross upon which Christ was crucified. He sent his mother, Helen, to Jerusalem, providing her with a letter to St. Macarius, Patriarch of Jerusalem. Although Empress Helena was already in her declining years, she set about completing the task with enthusiasm. In searching for the Life-Creating Cross, she questioned both Christians and Jews, but her search remained unsuccessful. However, in 326, she was directed to an elderly Hebrew named Jude who told her that the Cross was buried at the pagan Temple of Venus. St. Helen ordered that the pagan temple be demolished. After praying, she began excavating the ground beneath the destroyed temple. Soon, the Tomb of Christ was uncovered, and not far from it were three crosses, a board with the inscription ordered by Pilate, and four nails which had pierced the Body of Christ. Legend has it that In order to determine the cross on which the Savior had been crucified, St. Macarius alternately touched the crosses to a corpse. When the dead man was touched by the True Cross of Christ, the body came to life. Having beheld the raising of the dead, everyone was convinced that the Life-Creating Cross was found. Because of her great service to the Church and her efforts in finding the Life-Creating Cross, Empress Helen is called “the Equal of the Apostles.” Ethiopian Orthodox, church tradition also records that the then Patriarch of Alexandria gave Ethiopian Emperor Dawit half of the cross in return for protecting Coptic Christians. A fragment of the cross is believed to be held in Ethiopia’s Gishen Mariam monastery, about 100 km ( miles) north of the capital.

In Ethiopia, The Meskel celebration includes the burning of a large bonfire, or Demera, based on the belief that Queen Eleni, as she is known, had a revelation in a dream. She was told that she should make a bonfire and that the smoke would show her where the true cross was buried. So, she ordered the people of Jerusalem to bring wood and make a huge pile. After adding frankincense to it the bonfire was lit and the smoke rose high up to the sky and returned to the ground, exactly to the spot where the Cross had been buried. According to local traditions, this Demera-procession takes place in the early evening, the day before Meskel or on the day itself. The largest procession being in ‘Meskel Square’ in Ethiopia’s capital Addis Ababa, where tens of thousands of people, many holding up candles in the failing light as the sun set, crowd on terraces around the square where the ceremony is led by the head of Ethiopia’s Christian Orthodox church.  The firewood is decorated with daisies prior to the celebration. Charcoal from the remains of the fire is afterwards collected and used by the faithful to mark their foreheads with the shape of a cross. Many believe that it “marks the ultimate act in the cancellation of sins, while others hold that the direction of the smoke and the final collapse of the heap indicate the course of future events. According to the Ethiopian Orthodox Church, the discovery of the True Cross is traditionally believed to have been in March, but Meskel was moved to September to avoid holding a festival during Lent, thus the church commemorating the True Cross in Jerusalem was dedicated during September.

Return to home page…………..