Архив Автор: Девон

Эфиопский Император Хайле Селассие возвращается в свою столицу Аддис-Абебу

Хайле Селассие триумфально возвращается в Аддис-Абебу в этот день 5-го мая 1941 года, Император Хайле Селассие возвращается в Аддис-Абебе, столице Эфиопии, ровно пять лет с того дня, когда была оккупирована Италией. Эфиопия широко известна как Абиссиния была одной из ... Продолжить чтение

Опубликовано в Без рубрики | Оставить комментарий

День рождения императрицы Менен

Важные даты: день Земли императрицы Менен, Королева Королев Woizero Менен родился 3 апреля 1891 года (25-го мегабита 1883), в Egua деревни, провинции Волло. Woizero Менен был крещен в церкви Святого Георгия Wolete Girogis Делба. А ... Продолжить чтение

Опубликовано в Без рубрики | Оставить комментарий

1-й бой Адуа (Адова), Март 1896

Битва при Адуа 1 марта 1896 велась между Эфиопской Империи и Королевства Италии недалеко от города Адуа в Эфиопии, в Тыграй. Это кульминационное сражение первой итало-Эфиопской войны, стало решающим поражением для ... Продолжить чтение

Опубликовано в Без рубрики | 1 комментарий

80-летию голосом Эфиопии

Сегодня 28 января 2017 отмечает 80-летие ‘голос Эфиопии’. В этот день в 1937 году д-р Malaku Е Байен специального эмиссара в Америку императора Хайле Селассие и его афро-американской женой Дороти создал газету ... Продолжить чтение

Опубликовано в Без рубрики | Оставить комментарий

Эфиопское Рождество Гэнна 7-й Janauary

В то время как Григорианский календарь, празднует Рождество 25 декабря, Эфиопия по-прежнему сохраняет древний Юлианский календарь, в котором Рождество приходится на 7 января (по григорианскому календарю). Эфиопское имя, данное Рождество Ledet или Гэнна, который, по ... Продолжить чтение

Опубликовано в Без рубрики | Оставить комментарий

Author Archives: devon

Ethiopian Emperor Haile Selassie returns to his capital Addis Ababa

Haile Selassie Triumphantly returns to Addis Ababa On this day 5th May 1941, Emperor Haile Selassie re-enters Addis Ababa, the Ethiopian capital, exactly five years to the day of when it was occupied by Italy. Ethiopia known widely as Abyssinia was one of the … Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment

Birthday Day of Empress Menen

Important Dates: The Earth Day of Empress Menen, Queen of Queens Woizero Menen was born on 3rd April 1891 (25th Megabit 1883), in the Egua village, Wollo Province. Woizero Menen was baptised Wolete Giorgis in St Delba Girogis Church. A … Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment

Battle of Adwa (Adowa), March 1st 1896

The Battle of Adwa was fought on 1 March 1896 between the Ethiopian Empire and the Kingdom of Italy near the town of Adwa, Ethiopia, in Tigray. This climactic battle of the First Italo-Ethiopian War, was a decisive defeat for … Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment

80th Anniversary of the Voice of Ethiopia

Today 28th January 2017 marks the 80th anniversary of the ‘Voice of Ethiopia’. On this day in 1937 Dr Malaku E Bayen the special emissary to America of Emperor Haile Selassie, and his African American wife Dorothy, created a newspaper … Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment

Ethiopian Christmas Genna Janauary 7th

While the Gregorian calendar celebrates Christmas on the 25th of December, Ethiopia still retains the ancient Julian calendar in which Christmas falls on January 7th (of the Gregorian calendar.) The Ethiopian name given to Christmas is Ledet or Genna which, according … Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment